Что не договаривают мастера по установки ГБО?

Пружина первой ступениРедуктор 2 поколения широко распространен и используется в автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием второго поколения. В том случае, если специалисты советуют вам осуществить замену, либо ремонт газового редуктора 2 поколения, в большинстве случаев вы отдадите предпочтение ремонту, ведь это позволит сэкономить денежные средства. Для каждого человека со средним уровнем достатка подобное решение вполне обоснованно.

Специалисты всех предупреждают что необходимо прогревать газовый редуктор. Для чего мастера предупреждают,  мало кто задумывается.

При замене редукторов второго поколения разбирают старые мембраны, выкидывают их и устанавливают новые. Но важную деталь при этом в редукторе не меняют, но сразу обращают на нее внимание, в каком она состоянии! В процессе разборки любого нового редуктора всегда можно обнаружить основную пружину, так называемую «пружину мощности». Такая пружина отвечает за пропускную способность и обеспечивает при движении автомобиля необходимое давление. Со временем, когда водитель начинает заводить автомобиль на «холодном двигателе», пружина дает о себе знать. Газ, находясь в жидкой фазе, поступает в прогретый редуктор и превращается в пар, после чего передается к двигателю. К этому времени, редуктор и сама пружина уже прогреваются.

Обратная сторона рассмотренной ситуация выглядит следующим образом.

Находясь в жидкой фазе, газ поступает в не подогретый холодный редуктор. Пружина, наподобие бутылки с шампанским, меняет свои первоначальные параметры, происходит сжатие. Новые мембраны испытывают большое давление, поскольку, взаимодействующая с жидкой фазой, резина становится жесткой и неэластичной, появляются микротрещины. Это один из многих моментов, на который обращают внимание мастера, да же не подавая вида для клиента. Поэтому мы еще раз напоминаем, что каждый должен заниматься своим делом.

В самом начале, получаемый эффект не особо отражается на работе отремонтированного или приобретенного нового редуктора, но с течением времени становится заметным. Подведенный к редуктору, работающему с предельной степенью нагрузки, тосол начинает его прогревать, детали возвращаются к прежнему нормальному состоянию, но пружина оказывается настолько перегруженной большой температурной разницей, что резко меняет те характеристики, которые были в ней заложены самими производителями, а со временем, как и мембраны, полностью утрачивает свойства.


 

Итог:

Вышеописанное подтверждает, что гораздо эффективнее будет приобрести новый редуктор, нежели пытаться отремонтировать прежний. Если ремонт обойдется в среднем в 2000 руб., то приобретение нового редуктора – в 4000-5000 руб. Разница серьезная, так что если же вы все-таки хотите продлить жизнеспособность редуктора, периодически прогревайте автомобиль на бензине.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

1 комментарий к записи “Что не договаривают мастера по установки ГБО?”

  • Владимир:

    Что за бред про пружину ? Температура при которой сталь (именно из нее сделана пружина)начинает менять свои механические характеристики 250 градусов. А двигатель больше 100 не прогревается

Оставить комментарий

Опросы

Метановый баллон какого производителя поставили бы вы на свой автомобиль?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификаты на все виды газового оборудования
Присоединяйся
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Карта посетителей
ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь можете СКАЧАТЬ приложение газовых заправок на телефон (Android)

Калькулятор ГБО
Стоимость ГБО
  руб.    
Стоимость бензина в регионе
  руб./л.
Стоимость газа в регионе
  руб./л.
Средний расход автомобиля
  л.