Как бороться с хлопками на газу или стоит ли перепрошивать компьютер под газ

car1

Для того чтобы использовать сжиженный газ (пропан) как топливо, Многие водители думают об установке газового оборудования на свой автомобиль. Причины ясны, потому как газ дешевле бензина. Те, кто проводит много времени за рулем, могут очень быстро окупить покупку, установку и обслуживание ГБО. Такие системы пытаются адоптировать их на инжекторы. Только тут может возникнуть ряд проблем для тех, кто решил установить ГБО.
Первым вопросом, который возникает, является мысль о том, что же делать с бензонасосом и форсунками, стоит ли отключать бензонасос?

Форсунки можно отключить двумя способами:

  1. Использовать прошивку на двух ядрах. Когда ее установите, форсунки не будут работать.
  2. Использовать специальное реле для того, чтобы отключить форсунки.

Насчет того, что делать с бензонасосом мнения разделяются. Одни вам скажут отключать его, чтобы он не работал попросту, а другие – что он должен работать, потому что рампа форсунок нуждается в охлаждении. Каждое мнение является правильным, но в них нет принципиальности.
Такое можно выполнить на системах впрыска Январь:


 

для системы ГБО создавалась двухрежимная прошивка, которая делится на две половины – одна из них ориентирована на бензин, а вторая разработана для газа. Та, которая будет контролировать газовую часть, отключает драйвера форсунок и бензонасоса, а еще корректирует зажигание для правильной работы автомобиля на газе.


Прошивки могут переключаться автоматически, для этого, когда включается газовый клапан, должна заработать газовая прошивка.
Проблема правильно подачи газа является второй проблемой в установках ГБО. Остро эта проблема встает в переходных режимах, потому что в таких случаях не предусмотрено регулирование ГБО. Если вы движетесь накатом и открывается дроссель, то возможно возникновение хлопка – отключается МЗ, а газ еще поступает, поэтому возникает взрывная реакция в ресивере. Такие хлопки на газу могут испортить ДМРВ. Чтобы такого избежать, устанавливается на входе в смеситель «хлопушка».
В России разработали систему подачи газа инжекторами, чтобы решить вопрос о пассивной подаче газа в ресивер автомобиля. Такой системе принадлежит запатентованная газовая форсунка. Такая система – это распределенный впрыск газа, когда его подача делается специальной форсункой по сигналу блока управления. В теории, все звучит и выглядит красиво. Люди забывают, что также как и за бензиновой система необходимо смотреть и время от времени регулировать.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Опросы

Метановый баллон какого производителя поставили бы вы на свой автомобиль?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификаты на все виды газового оборудования
Присоединяйся
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Карта посетителей
ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь можете СКАЧАТЬ приложение газовых заправок на телефон (Android)

Калькулятор ГБО
Стоимость ГБО
  руб.    
Стоимость бензина в регионе
  руб./л.
Стоимость газа в регионе
  руб./л.
Средний расход автомобиля
  л.