Как сэкономить на топливе? Поставь сжатый газ

13738_81_01В связи с практически ежедневным подорожанием бензина, все больше и больше водителей начинают всерьез интересоваться переводом собственного автомобиля на самое дешевое топливо в мире – сжатый газ (метан). И недаром именно на данный вид газа, поскольку цены на сжиженный газ имеют устойчивый тренд к росту.

Но прежде чем окончательно решиться на скорейший переход на сжатый газ, водитель должен точно знать, на что именно ему придется тратить свои кровные при выборе соответствующего газового оборудования (ГБО).

Первое, на что нужно обратить внимание – это газовые баллоны. Они должны иметь цилиндрическую форму и выдерживать давление газа (метана) до 150-200 атмосфер. Такая форма позволит водителю быть полностью уверенным, что газовый баллон никогда не взорвется, если он будет переполнен или перегреется из-за жары.

Но не всегда стальные баллоны могут оказаться приемлемыми для легковых автомобилей. В этом случае будет полезно обратить внимание на титановые баллоны итальянского производства. Конечно, они имеют существенный недостаток – высокую цену. Но если принять во внимание, что они могут хранить много газа и одновременно отличаться меньшим весом, то становится ясно, почему те водители, которые хотят иметь точно такую же динамику вождения автомобиля, как на бензине, стараются установить именно данный тип баллонов.

И конечно же, стоит обратить внимание на редукторы, которые обеспечивают плавное снижение давление газа до атмосферного. В газовых системах, использующих сжатый газ, используются преимущественно трехступенчатые редукторы, которые и позволяют снижать в большом количестве сжатый газ (до 20-25 куб/час), и практически никогда не выходят из строя в результате замерзания из-за сильного испарения газа. Чтобы редуктор не замерз, производители комплектуют дополнительным водным контуром (до 100-120 мл) от печки двигателя, что позволяет редуктору исправно функционировать даже при максимальном потреблении газа, к примеру, когда тяжелогруженый «Зил», оборудованный газовой метановой системой, тяжело поднимается на горку на пониженной передаче…

Но в любом случае, если водитель будет твердо знать, что рядом имеется газозаправочная станция с метаном, то ему можно и нужно поскорее переходить на данный вид топлива. Это положительно скажется как на окружающей экологии, так и, разумеется, на кошельке водителя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Опросы

Метановый баллон какого производителя поставили бы вы на свой автомобиль?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификаты на все виды газового оборудования
Присоединяйся
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Карта посетителей
ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь можете СКАЧАТЬ приложение газовых заправок на телефон (Android)

Калькулятор ГБО
Стоимость ГБО
  руб.    
Стоимость бензина в регионе
  руб./л.
Стоимость газа в регионе
  руб./л.
Средний расход автомобиля
  л.