АвтоВАЗ требует господдежки для запуска в производство Lada Granta CNG

lada-granta-cng-01АвтоВАЗ открыто заявляет, что разработал и готов запустить в массовое производство проект Lada Granta CNG с предустановленной газовой системой, но сделает это не раньше, чем государство повернётся лицом к проблемам альтернативного топлива в стране. На очередной весенней конференции об эффективности использования газомоторного топлива руководство одного из крупнейших автомобильных производств обсуждало коммерческую выгоду от реализации линейки автомобилей с ГБО.

Представитель отдела АвтоВАЗа, который непосредственно занимается вводом в промышленную эксплуатацию разработанных опытных образцов (создано уже 10 пилотных вариантов), отметил также основные проблемы внедрения на российский рынок «газовых» автомобилей семейства ВАЗ.

Из выступления А.Свиридова следует также, что они готовы поддержать постановление правительства о переводе общественного транспорта на «газовые рельсы», выполняя крупные государственные заказы. Для государства – это возможность подкрепить постановление (которому в мае 2014 года уже исполнился год) реальными длительными контрактами. При этом волжскому автозаводу это позволило бы не только остаться на плаву, но и решить часть существующих проблем со сбытом автомобилей марки Ваз. dvuhtoplivnaya-lada-granta1, гранта

Меры по переходу автопроизводства на тотальное использование сжиженного газа во всем модельном ряде, от малогабаритных легковушек до внушительных грузовиков, оправданы с учётом экологической политики современного общества и богатыми отечественными природными ресурсами. Кроме того, бензиновые аналоги более пожароопасные, чем альтернативные газовые.

Правительство уже выпустило несколько постановлений и законодательных актов в поддержку данной темы. Но эти действия мало сравнимы с привилегиями, которые получают автовладельцы при покупке машины с ГБО, например, в Италии, ведь для него одна цена на автомобиль с бензобаком или газовым баллоном. В США или Германии тоже активно предоставляются скидки и компенсации в этой области.

В России подобных акций немного, но всё же есть. Так, компания «Газпром нефть» в некоторых городах компенсировала автовладельцам большую часть суммы за установку ГБО, при этом ещё предоставлялся бонусные 4000 рублей на фирменную топливную карту. Вложить большую сумму денег в модернизацию авто сегодня готов не каждый автолюбитель, а только тот, который уверено глядит в будущее. При разнице в цене на метан и бензин от 18 рублей, уже за год эксплуатации переоборудованной машины активный водитель сэкономит как раз те самые деньги, потраченные на монтаж ГБО (при стабильно дорожающим бензине эта экономия может составить до 50 тысяч в отечественной валюте).

Анализируя производство составляющих для газобаллонного оборудования, А.Свиридов упомянул о наличии собственного (имея в виду российского) производства лишь малой части – это трубки высокого давления. Остальные комплектующие — это импорт преимущественно из восточных стран (Китай, Корея), в меньшей степени из Европы и некоторых других. Суммарная стоимость таких качественных компонент достигает 50 тысяч, в пересчёте на российские рубли. Говоря о минимальном выбросе вредных веществ в атмосферу автомашинами на метане, А.Свиридов считает, что здоровый образ граждан – это не головная боль их предприятия, а непозволительная роскошь в период кризиса для их фирмы. Хотя АвтоВАЗ может похвастаться не только проектом Lada Granta CNG, но и аналогичными биотопливными проектами для Lada Priora, хоть и не запуская образцы в производство. О Lada Priora CNG вы можете ознакомиться на нашем сайте в статье «АвтоВАЗ переходит на газ. Lada Priora CNG».гранта метан

Кстати, если говорить о спросе на народную, по словам АвтоВАЗа, Ладу Гранту, то, конечно, это отличный вариант для бюджетного автовладельца. Многие из них охотно купили бы и газовый вариант, заменили бы галоген на ксенон, даже порекомендовали бы заводу использовать пайку для электропроводки, вместо применяющейся технологии обжима. Но за неимением других российских автомобилей с таким соотношением приемлемого качества и не высокой цены, им приходиться мириться со всем, включая уже затянувшиеся ожидание на переход к эксплуатации природного газа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Опросы

Метановый баллон какого производителя поставили бы вы на свой автомобиль?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификаты на все виды газового оборудования
Присоединяйся
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Карта посетителей
ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь можете СКАЧАТЬ приложение газовых заправок на телефон (Android)

Калькулятор ГБО
Стоимость ГБО
  руб.    
Стоимость бензина в регионе
  руб./л.
Стоимость газа в регионе
  руб./л.
Средний расход автомобиля
  л.