Разработан новый материал для баллонов

400x300-ultracapacitorДля тех водителей, которые хотят ездить больше, а платить меньше существует хороший вариант – установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование

Потому что ГБО – это:

  • — сокращение расходов на топливо;
  • — увеличение срока эксплуатации двигателя, тем более что при установке ГБО он не требует конструктивной переделки;
  • — увеличение интервала между заменами моторного масла;
  • — уменьшение образования нагара;
  • — уменьшение вредности выхлопа;
  • — снижение уровня шума двигателя;
  • — переключение на другое топливо одним нажатием кнопки;
  • — комбинированная система питания (1000км без дозаправки); 

Единственное, что немного смущает – это стоимость оборудования. И  одним из самых дорогостоящих компонентов ГБО являются газовые баллоны. Казалось бы, ничего тут не поделаешь, так как без этих самых баллонов все равно не обойтись. Но, как оказалось, этот вопрос тоже можно решить. 

Важное изобретение 

Американская компания EnerG2 (г. Сиэтл), занимающаяся производством материалов для энергетики, создала новый композитный материал для метановых баллонов на основе углеродных волокон в качестве адсорбента. 

Новинка может существенно изменить представление о баллонах для природного газа, установленных на автомобилях. 

Во-первых, можно будет намного уменьшить нормативы давления газа. То есть при тех же объемах хранения газа величина давления будет составлять не 20-25 МПа, а 3,4-5,5 МПа. 

Во-вторых, изменится  стоимость баллонов, что немаловажно. Другими словами, цена  снизится.

 Новый материал упаковывается в баллоны с любой геометрией максимально плотно, он совместим со всеми газовыми системами, и может производиться в масштабах промышленности. 

По сути, разговор идет об адсорбированном природном газе. Кстати, Иран еще в 2012 году планировал перейти от хранения сжатого и сжиженного природного газа  на хранение адсорбированного газа в пористой среде (такой как активированный уголь). 

Преимущества использования углеродного адсорбента 

  • — Экономия пространства и эргономическая эффективность, так как новые баллоны в два раза меньше обычных при той же вместимости. 
  • — Низкое давление намного безопаснее — при повреждении баллона топливо в нем остается на более длительное время. 
  • — Уменьшение энергозатратности – для сжатия газа потребуется меньше энергии. 
  • — Увеличение количества домашних заправок — они становятся доступными в связи с тем, что при низком давлении используются более дешевые компрессоры. 

Заключение 

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что компания EnerG2 проделала огромную и полезную работу. Благодаря изобретению нового материала для метановых баллонов, автомобили с ГБО станут по-настоящему доступными как в нашей стране, так и во всем мире. Теперь остается самое главное – запустить новинку в серийное производство!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Опросы

Метановый баллон какого производителя поставили бы вы на свой автомобиль?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификаты на все виды газового оборудования
Присоединяйся
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Карта посетителей
ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь можете СКАЧАТЬ приложение газовых заправок на телефон (Android)

Калькулятор ГБО
Стоимость ГБО
  руб.    
Стоимость бензина в регионе
  руб./л.
Стоимость газа в регионе
  руб./л.
Средний расход автомобиля
  л.